Накрутка кликов по рекламе глазами Яндекса
Яндекс довольно удачно борется с намеренным кликфродом/накрутками кликов, оперируя более 20 параметрами и отсеивая клики в автоматическом режиме. Эффективность защиты от скликивания можно проверить, сравнив свои логи сервера при использовании меток и статистику Директа за продолжительный промежуток времени. Недействительные клики не учитываются в статистике. К тому же обнаружить публичные скрипты для накрутки кликов поисковику не составляет труда.
Если один рекламодатель захочет скликать конкурента, с одной стороны, можно подумать Яндекс должен отнестись к этому положительно, поскольку деньги пойдут поисковику в казну. Однако это не так, поскольку его представители не раз заявляли о заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве, а не в мимолетной прибыли от кликфрода. К тому же существует возможность заказать ручную проверку на склик, обратившись в поддержку.
Однако в контекстной рекламе все равно присутствует небольшой объем некачественных/ошибочных кликов, из-за невозможности распознать их при малых объемах. Обычно они возникают из-за:
- Конкурентов:
- Они проверяют, переходя на сайт, что из себя представляет новый рекламодатель, когда смещается собственное объявление.
- Напакостить другим, кликая по чуть-чуть в течении дня, когда своя реклама работает не эффективно.
- Владельцев мелких рекламных площадок
- Сами кликают на объявления, чтобы подзаработать свои копейки
- Просят друзей/знакомых/коллег покликать, чтобы опять хоть чуть-чуть подзаработать.
-
|